Возврат товаров при покупке в розничном магазине

ВОЗВРАТ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.

Что нужно для возврата товаров в нашем розничном магазине?

  1. Обратиться в наш розничный магазин по адресу: 105613, г. Москва, Измайловское шоссе, д. 71, к. «5».
  2. Предоставить менеджеру:
    • Товар, сохранивший потребительские свойства (не б/у), в заводской упаковке, со всеми ярлыками и бирками.
    • Бланк заказа или чек.
    • Паспорт или копию паспорта.
    • Банковскую карту, с которой совершалась оплата.

ВОЗВРАТ  ТОВАРОВ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.

Гарантия на товары, купленные в нашем магазине составляет 30 дней со дня покупки.

Что нужно при обнаружении дефекта товаров?

  1. Привезти товар в наш розничный магазин по адресу 105613, г. Москва, Измайловское шоссе, д71, к «5».
  2. С собой нужно иметь:
    • Товар в чистом виде.
    • Сохранившиеся ярлыки и заводскую упаковку.
    • Паспорт или копию паспорта.
    • Бланк заказа или чек.

Условия возврата:

  • Окончательное заключение о характере возникновения дефекта товара принимается после внутренней экспертизы в компании. Рассмотрение претензии занимает от 1 до 10 рабочих дней (статья 22 ЗЗПП). После предварительного рассмотрения претензии Вам либо будут возвращены деньги за покупку, либо сообщено о необходимости проведения дополнительной независимой экспертизы. Время рассмотрения претензии и время проведения (в случае необходимости) независимой экспертизы в Гарантийный срок не включается
  • Возврат денежных средств осуществляется за вычетом стоимости доставки до покупателя.
  • Если Вы приобретали товары в нашем розничном магазине по адресу 105613,г. Москва, Измайловское шоссе, д71, к «5» , возврат средств возможен наличными и на банковскую карту, в зависимости от типа оплаты при покупке.
  • Если Вы приобретали товары по предоплате на сайте, возврат осуществляется только на расчетный счет.
×