Возврат товаров при покупке в розничном магазине
ВОЗВРАТ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.
Что нужно для возврата товаров в нашем розничном магазине?
- Обратиться в наш розничный магазин по адресу: 105613, г. Москва, Измайловское шоссе, д. 71, к. «5».
- Предоставить менеджеру:
- Товар, сохранивший потребительские свойства (не б/у), в заводской упаковке, со всеми ярлыками и бирками.
- Бланк заказа или чек.
- Паспорт или копию паспорта.
- Банковскую карту, с которой совершалась оплата.
ВОЗВРАТ ТОВАРОВ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.
Гарантия на товары, купленные в нашем магазине составляет 30 дней со дня покупки.
Что нужно при обнаружении дефекта товаров?
- Привезти товар в наш розничный магазин по адресу 105613, г. Москва, Измайловское шоссе, д71, к «5».
- С собой нужно иметь:
- Товар в чистом виде.
- Сохранившиеся ярлыки и заводскую упаковку.
- Паспорт или копию паспорта.
- Бланк заказа или чек.
Условия возврата:
- Окончательное заключение о характере возникновения дефекта товара принимается после внутренней экспертизы в компании. Рассмотрение претензии занимает от 1 до 10 рабочих дней (статья 22 ЗЗПП). После предварительного рассмотрения претензии Вам либо будут возвращены деньги за покупку, либо сообщено о необходимости проведения дополнительной независимой экспертизы. Время рассмотрения претензии и время проведения (в случае необходимости) независимой экспертизы в Гарантийный срок не включается
- Возврат денежных средств осуществляется за вычетом стоимости доставки до покупателя.
- Если Вы приобретали товары в нашем розничном магазине по адресу 105613,г. Москва, Измайловское шоссе, д71, к «5» , возврат средств возможен наличными и на банковскую карту, в зависимости от типа оплаты при покупке.
- Если Вы приобретали товары по предоплате на сайте, возврат осуществляется только на расчетный счет.