ПОКУПКА В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ

ВОЗВРАТ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.

 Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612 г. Москва «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом», покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый или товарный чек).

В нашем магазине (г. Москва).

 Товар оплачен в нашем розничном магазине по адресу 105613,г. Москва, Измайловское шоссе, д71, к «5»,  возврат товаров надлежащего качества производится в нашем магазине по адресу 105613,г. Москва, Измайловское шоссе, д71, к «5» с понедельника по пятницу с 10-00 до 19-00.

Условия возврата:

  • Возврат денежных средств осуществляется за вычетом стоимости доставки до покупателя.
  • Если Вы приобретали товары по предоплате на сайте, возврат осуществляется только на расчетный счет.
  • Если Вы приобретали товары через наши курьерские службы СДЕК или DPD(доставка курьером или пункт самовывоза), возврат средств производится только на расчетный счет.
  • Если Вы приобретали товары в нашем розничном магазине по адресу 105613,г. Москва, Измайловское шоссе, д71, к «5» , возврат средств возможен наличными и на банковскую карту, в зависимости от типа оплаты при покупке.

Что нужно для возврата товаров в нашем интернет-магазине?

  1. Отправить на почту vozvrat@run365.ru заполненный образец заявления
  2. Предоставить менеджеру:
    • Товар, сохранивший потребительские свойства (не б/у), в заводской упаковке, со всеми ярлыками и бирками.
    • Бланк заказа или чек.
    • Паспорт.
    • Банковскую карту, с которой совершалась оплата.

Дистанционно (для регионов РФ).

Возврат товаров надлежащего качества можно осуществить, отправив любой курьерской службой в наш магазин по адресу 105613,г. Москва, Измайловское шоссе, д71, к «5»(ИП Борновалов А.И.) или до Пунктов Выдачи Заказов: СДЕК по адресу г.Москва ул. Первомайская д.1 или DPD по адресу г Москва, Измайловское шоссе, дом 69Б.

Условия возврата:

В случае возврата товара надлежащего качества затраты на доставку до магазина оплачивает покупатель.

Возврат денежных средств осуществляется за вычетом стоимости доставки до покупателя.

Если Вы приобретали товары по предоплате на сайте, возврат осуществляется только на расчетный счет.

Если Вы приобретали товары через наши курьерские службы СДЕК или DPD(доставка курьером  или пункт самовывоза), возврат средств производится только на расчетный счет.

Что нужно для возврата дистанционного возврата товаров?

  1. Отправить заполненный образец заявления и детали возврата по электронной почте vozvrat@run365.ru
  1. Собрать посылку, в которую необходимо вложить:
    • Товар, сохранивший потребительские свойства.
    • Все ярлыки и заводскую упаковку.
    • Бланк заказа или кассовый чек.
    • Копию паспорта.
    • Заполненное заявление на возврат с подписью покупателя.
  1. Отправить любой курьерской службой в наш магазин по адресу 105613,г. Москва, Измайловское шоссе, д71, к «5»(ИП Борновалов А.И.) или до Пунктов Выдачи Заказов: СДЕК по адресу г.Москва ул. Первомайская д.1 или DPD по адресу г Москва, Измайловское шоссе, дом 69Б. Убедительная просьба, для более оперативного возврата сообщить дату отправки и способ доставки по почте vozvrat@run365.ru

 

ВОЗВРАТ  ТОВАРОВ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.

Гарантия на товары, купленные в нашем магазине составляет 30 дней со дня покупки.

Что нужно при обнаружении дефекта товаров?

  1. При обнаружении дефекта Вам необходимо связаться с нами по почте vozvrat@run365.ru. К письму нужно приложить фото дефекта, фото подошвы кроссовка, заполненное заявление на возврат.
  2. Собрать посылку, в которую необходимо вложить:
    • Товар, в чистом виде.
    • Все сохранившиеся ярлыки и заводскую упаковку.
    • Бланк заказа или кассовый чек.
    • Копию паспорта.
    • Заполненное заявление на возврат с подписью покупателя.
  3. Отправить любой курьерской службой в наш магазин по адресу 105613,г. Москва, Измайловское шоссе, д71, к «5»(ИП Борновалов А.И.) или до Пунктов Выдачи Заказов: СДЕК по адресу г.Москва ул. Первомайская д.1 или DPD по адресу г Москва, Измайловское шоссе, дом 69Б. Убедительная просьба, для более оперативного возврата сообщить дату отправки и способ доставки по почте vozvrat@run365.ru

Условия возврата:

  • Окончательное заключение о характере возникновения дефекта товара принимается после внутренней экспертизы в компании. Рассмотрение претензии занимает от 1 до 10 рабочих дней (статья 22 ЗЗПП). После предварительного рассмотрения претензии Вам либо будут возвращены деньги за покупку, либо сообщено о необходимости проведения дополнительной независимой экспертизы. Время рассмотрения претензии и время проведения (в случае необходимости) независимой экспертизы в Гарантийный срок не включается
  • В случае возврата товара ненадлежащего качества все затраты на доставку до магазина оплачивает интернет-магазин.
  • Возврат денежных средств осуществляется за вычетом стоимости доставки до покупателя.
  • Если Вы приобретали товары по предоплате на сайте, возврат осуществляется только на расчетный счет.
  • Если Вы приобретали товары через наши курьерские службы СДЕК или DPD(доставка курьером или пункт самовывоза), возврат средств производится только на расчетный счет.