Возврат товаров при покупке в интернет-магазине

Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612 г. Москва “Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом”, покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней.


ВОЗВРАТ  ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Возможен, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый или товарный чек).

 

Условия возврата:

  • Возврат денежных средств осуществляется за вычетом стоимости доставки до покупателя.
  • Возврат денежных средств производится только на расчетный счет.

 

Что нужно для дистанционного возврата товаров?

  • Вам необходимо связаться с нами по телефону +7 (495) 792-98-65 (доб. 3) или написать на электронную почту info@run365.ru
  • Далее Вам потребуется заполнить бланк возврата и вложить его в посылку
  • Вы можете вернуть товар через СДЭК или Почтой России

Бланк Возврата
 

Возврат товара через СДЭК

Для возврата товара Вам потребуется оформить «Клиентский возврат»

Оформить в офисе СДЭК

Оформить на сайте СДЭК

 

Возврат товара Почтой России

Для возврата товара Вам потребуется оформить посылку в почтовом отделении или через сайт Почты России

Адрес: 105613, г Москва, ш Измайловское, дом 71 к. 4Г-Д

Получатель: Никольский Александр Андреевич

Телефон: +7 926 320 01 15

 

В посылку необходимо вложить:

  1. Товар, сохранивший потребительские свойства.
  2. Все ярлыки и заводскую упаковку.
  3. Заполненное заявление на возврат с подписью покупателя.

 


ВОЗВРАТ  ТОВАРОВ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.

Гарантия на товары, купленные в нашем магазине составляет 30 дней со дня покупки.

 

Что нужно при обнаружении дефекта товаров?

  1. При обнаружении дефекта Вам необходимо связаться с нами по почте info@run365.ru. К письму нужно приложить фото дефекта, фото подошвы кроссовка, заполненное заявление на возврат.
  2. Собрать посылку, в которую необходимо вложить:
    • Товар, в чистом виде.
    • Все сохранившиеся ярлыки и заводскую упаковку.
    • Бланк заказа или кассовый чек.
    • Заполненное заявление на возврат с подписью покупателя.
  3. После согласования деталей возврата, Вам придет трек-номер по которому вы сможете вернуть товар в ПВЗ СДЭК или в отделении Почты России

 

Условия возврата:

  • Окончательное заключение о характере возникновения дефекта товара принимается после внутренней экспертизы в компании. Рассмотрение претензии занимает от 1 до 10 рабочих дней (статья 22 ЗЗПП). После предварительного рассмотрения претензии Вам либо будут возвращены деньги за покупку, либо сообщено о необходимости проведения дополнительной независимой экспертизы. Время рассмотрения претензии и время проведения (в случае необходимости) независимой экспертизы в Гарантийный срок не включается
  • Возврат ДС осуществляется только на расчетный счет.
×