Возврат товаров при покупке в интернет-магазине
Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612 г. Москва “Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом”, покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней.
ВОЗВРАТ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Возможен, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый или товарный чек).
Условия возврата:
- Возврат денежных средств осуществляется за вычетом стоимости доставки до покупателя.
- Возврат денежных средств производится только на расчетный счет.
Что нужно для дистанционного возврата товаров?
- Вам необходимо связаться с нами по телефону +7 (495) 792-98-65 (доб. 3) или написать на электронную почту info@run365.ru
- Далее Вам потребуется заполнить бланк возврата и вложить его в посылку
- Вы можете вернуть товар через СДЭК или Почтой России
Бланк Возврата
Возврат товара через СДЭК
Для возврата товара Вам потребуется оформить «Клиентский возврат»
Оформить в офисе СДЭК
Оформить на сайте СДЭК
Возврат товара Почтой России
Для возврата товара Вам потребуется оформить посылку в почтовом отделении или через сайт Почты России
Адрес: 105613, г Москва, ш Измайловское, дом 71 к. 4Г-Д
Получатель: Никольский Александр Андреевич
Телефон: +7 926 320 01 15
В посылку необходимо вложить:
- Товар, сохранивший потребительские свойства.
- Все ярлыки и заводскую упаковку.
- Заполненное заявление на возврат с подписью покупателя.
ВОЗВРАТ ТОВАРОВ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.
Гарантия на товары, купленные в нашем магазине составляет 30 дней со дня покупки.
Что нужно при обнаружении дефекта товаров?
- При обнаружении дефекта Вам необходимо связаться с нами по почте info@run365.ru. К письму нужно приложить фото дефекта, фото подошвы кроссовка, заполненное заявление на возврат.
- Собрать посылку, в которую необходимо вложить:
- Товар, в чистом виде.
- Все сохранившиеся ярлыки и заводскую упаковку.
- Бланк заказа или кассовый чек.
- Заполненное заявление на возврат с подписью покупателя.
- После согласования деталей возврата, Вам придет трек-номер по которому вы сможете вернуть товар в ПВЗ СДЭК или в отделении Почты России
Условия возврата:
- Окончательное заключение о характере возникновения дефекта товара принимается после внутренней экспертизы в компании. Рассмотрение претензии занимает от 1 до 10 рабочих дней (статья 22 ЗЗПП). После предварительного рассмотрения претензии Вам либо будут возвращены деньги за покупку, либо сообщено о необходимости проведения дополнительной независимой экспертизы. Время рассмотрения претензии и время проведения (в случае необходимости) независимой экспертизы в Гарантийный срок не включается
- Возврат ДС осуществляется только на расчетный счет.