БРЕНД, РОЖДЕННЫЙ В ГОРАХ

Жан-Люк Диар и Николя Мермуд —  сооснователи бренда HOKA ONE ONE ® — рассказывают как и для кого придуман новый бренд.

Попытка решить простую проблему часто приводит к радикальным изменениям. Наша первоначальная цель состояла в том, чтобы улучшить время в гонке на выносливость путём создания обуви, позволяющей быстрее спускаться вниз. То есть мы не намеревались заново изобретать беговые кроссовки. Наша новая обувь улучшила показатели подъема. А потом спуска. И снова подъема. Оказалось, что простое перепроектирование обуви, которое помогло спортсменам преодолеть 100 миль в сложных условиях, может помочь улучшить показатели всем бегунам.
Если по пересеченной местности мы бегали по ночам, то дневная работа была посвящена более серьезным и технологичным видам спорта. Мы приложили руку к нескольким инновациям в велоспорте и зимних видах спорта, включая параболические лыжи. Каждый день мы задавали себе вопрос: «Что сделать, чтобы двигаться ещё быстрее?» Когда мы вводили функционально-последовательный порядок в проектировании беговых кроссовок, то задавали тот же вопрос. Мы нашли ответ и выразили его созданием кроссовка, который был встречен насмешкой со стороны производителей обуви, но восторгом со стороны бегунов. Как только бегуны в наших кроссовках начали выигрывать гонки, покупатели обратили на них внимание.
Вдохновение на создание дизайна обуви мы черпали из серфинга, лыжного спорта и велоспорта. Запатентованные идеи и элементы трансформировались в так называемые «отличия Hoka One One ®», которые присутствуют в каждой создаваемой нами паре обуви.
(с)источник информации http://hokaone.one/events/brend-rozhdennyy-v-gorakh/